25.01.2014 в 06:51
Пишет  Yagi:

Вводная часть.
И так, продолжая тему возможности работы в японской компании.
Сразу оговорюсь, что компания G-angle не является игровой компанией. То есть мы не делаем самостоятельные проекты. Тогда что же мы собственно делаем?
По японски такой тип контор называют 制作会社 , что означает "Компания-производитель".
Касательно отдела где я работаю, то к нам обращаются как раз те самые игровые компании и говорят, к примеру," Мы хотим сделать игру в которой 100 иллюстраций! за 1 месяц. в фентези стиле и чтобы персонажи были кавайные, а монстры крутые как яйца бизона".
Тут вступает в дело наша компания. У нас в резервах почти 900 художников по всей стране и начинается поиск художников кто сможет нарисовать, у кого подходящий стиль рисунка,кто может нарисовать крутых монстров, кто может быстро нарисовать фона к иллюстрациям и рамки.
Если расписание и цена художников позволяет им заняться проектом, портфолио отсылаются заказчикам. Те смотрят и подтверждают, что типо им нравится, дерзайте.
И вот, к примеру вам игра где дафига иллюстраций www.jewel-s.jp/character/ их называют "карточный игры" то есть ,вы играете по определенному сценарию, а целью игры является собрать полную коллекцию карточек с героями. Довольно популярный вид игр на сегодняшний день в Японии и не только.
Сколько вы думаете работало художников? двое-трое? А ннет! Их не меньше десятка. Просто они все подгоняли свой стиль под нужный заказчику !
И это ОЧЕНЬ важный момент в работе.
Собственный стиль- это конечно хорошо, но ЕЩЕ ЛУЧШЕ- если вы можете легко подогнать свой стиль под заказ и не заставлять хвататься за голову бедному руководителю проекта, которому все равно придется редактировать ваши художества.
Потому что это коллективный труд!Да-да! Придется привыкать к этому и работать как японцы.
А редактировать могут нещадно - переправить лицо, тело, какие-то детальки. Вначале меня это как-то коробило- американские и российские заказчики никогда не заставляли меня так детально исправлять мелочи.
Японские заказчики порой придирчивы и могут присылать довольно много просьб о редактуре, особенно по первости, когда художник только вливается в процесс.
Не хочу пугать, просто предупреждаю, что такое тоже бывает.

Еще совет от меня- рисуйте персонажей любимых аниме.(можно даже тупо срисовывать позу, главное, чтобы было не отличить, что это нарисовал другой удожник) лучше свеженьких, чтобы стиль не казался "старым",
чем грешу лично я и всеми силами учусь рисовать по самым свежим тенденциям.
Почему это надо?
Потому, что мы делаем игры по АНИМЭ! То есть вас могут попросить нарисовать Ичиго из "Блич", парней из "Free!" или Томоко из "Магазинчик Тамако".
И заказчик будет до усрачки счастлив, если ваша Тамако не будет отличаться от той, что щеголяет в аниме.
И это самый ценный скил о котором мечтают заказчики и редакторы

В следующий раз я уже начну выкладывать примеры удачных иллюстраций различных стилей и дизайнов.
Конечно же будут комментарии от меня.
Одну ссылку я уже дала

URL записи