«Вся жизнь игра, а люди в ней актеры»
В бытность свою, работая ночным аудитором в одном из сетевых отелей, частенько (практически ежесменно) волей-неволей приходилось принимать непосредственное участие в спектаклях. Что характерно постоянно премьеры, без согласованного сценария, без репетиций, а посему приходилось импровизировать, конечно в рамках прописанных стандартов)) Естественно по окончании смены мы оставляли репорт для нашего FOMa,
Основное действо происходит в лобби (декорации вы представляете)
Действующие лица: Ночная смена аудиторов, банкетный менеджер, официант и сотрудники некой компании А, проводившей в гостинице корпоративное пати.
Данное эссе было написано моим коллегой, глубоко уважаемым мной человеком М. Курылевым. Ну и конечно все права защищены)).
Хамские хроники
Ах осторожно, здесь ступеньки.
Они заблеваны немного.
Требую продолжения банкета или танцуют все!
Краткое содержание вальпургиевой ночи
В ночь с 8.09.00 на 09.09.00 группа А. во главе с белокурой бестией из номера 215 праздновала окончание срока своего заключения в дружелюбных стенах отеля. В эту же ночь, осуществляя плановый обход территории гостиницы, старший смены охраны Сергей Степанович Б. подскользнулся на ступеньках, ведущих в бар Распутин и только чудом сохранил равновесие, достоинство, невозмутимость и остатки здравого смысла. Было выявлено, что лестничные пролеты банально покрыты рвотными массами. Путем несложных умозаключений был сделан вывод, что возможное происхождение рвотных масс - группа А А..
Этому предшествовало:
2ч. 15 минут. Вышеупомянутая белокурая бестия из номера 215 грациозно покачиваясь и облагораживая воздух винно-коньячными парами с примесью ранее принятой пищи подошла к стойке фронт офиса и пытаясь сфокусировать свое разбегающееся внимание на каком-нибудь неподвижном предмете (коими являлись три остолопа ночной смены) произнесла примерно следущее:"Значит так. У нас тут небольшой сабантуйчик. Нам бы хотелось продолжить его. Быстренько организуйте музыку в Распутин". Присутствовавшая при этом свита согласно кивала головами, так как судя по всему говорить уже не могла, за исключением одного молодого человека, который все время пытался назвать меня "шеф" и щелкнуть пальцами. И то, и другое получалось без особого успеха. "Шеф" больше напоминало похмельное "Уф", а щелканье пальцами известную картину "Киса Ворбьянинов позирует Остапу Бендеру в роли сеятеля, разбрасывающего облигации госзайма".
2ч. 20 минут. Ночной аудит еще не запущен, так как все это время пытаюсь объяснить, что банкет закончен, менеджеры банкетной службы уехали и сделать к сожалению ничего нельзя.
2ч. 25 минут. От белокурой бестии слышу историческую тираду "Мальчик, а ты знаешь какая я бываю если мои пожелания игнорируются?". Мой безобидный ответ "Да, спасибо, знаю, наслышан" приводит ее в состояние легкого ступора. Но только на время. Далее следует: требование взять музыкальный центр ("Где я его возьму?" - "Где хочешь, там и бери") и немедленно принести в Распутин. После моего вежливого отказа ее взгляд, в котором плещется бездна, перемещается на Олега и тут же выясняется, что Олег смотрит на нее как-то не по доброму.
2 ч. 30 минут. Олег доказывает белокурой бестии из 215 номера что она (в смысле белокурая бестия), лучший человек, встреченный Олегом на его жизненном пути. Виталик улыбается абсолютно индифферентно и поэтому не внушает подозрений.
2ч. 35 минут. Дама звонит в Room Service с аналогичной просьбой. Шурик по своей наивности выражает готовность помочь и обещает принести магнитофон из их офиса. Удовлетворенная дама, сказав на прощание, что в гостинице все дерьмо, и только Дима Ф душка, удовлетворенная ведет за собой своих ирокезов в Распутин.
2 ч. 40 минут. Шурику рассказываются некоторые детали из "Жизни Замечательных Людей". Шурик говорит "Ой, б-дь!..." и бежит искать (звонить) Диму Ф с неиспачканной репутацией. Дима от состояния общей безысходности приходит в состояние еще большей безысходности, плюс ко всему ему хочется домой, плюс .... вообщем они разрешили продлить мероприятие на час. Вздохнувший Шурик, с которого свалился груз ответственности за содеянное, уходит по направлению к офису.
2ч.41 минута. Шурик говорит "Ой, б-дь!" во второй раз. Причем второй раз у него получается более убедительно, я бы даже сказал, что это звучит с какой-то внутренней экспрессией, ибо Александр наблюдает, как уставшие от ожидания ирокезы самостоятельно пытаются откурочить ресторанный магнитофон.
2ч. 50 минут. Принеся себя и магнитофон в жертву, Александр вместе с восторженной толпой спускается в Распутин. При этом его все время называют мальчик и парниша, что добавляет ситуации некоторую пикантность.
3ч. 00 минут. "Ой б-дь" заменяется на "Вот суки!". Дело в том, что у Шурика в категорической форме потребовали дополнительно к магнитофону кассеты или диски. Предлагали ли ему спеть самому - в точности неизвестно, но возможно предлагали, так как "Вот суки" произносится с горечью человека потерявшего последние идеалы и нравственные ориентиры.
После 4ч. ревущие и фонтанирующие свежими идеями (и не только ими, см. эпиграф) толпы мигрируют на летнюю террасу, где продолжают и песни, и пляски. Деревенские собаки забиваются по конурам и в ужасе молчат. Начинают появляться первые павшие бойцы. Их тела можно обнаружить в креслах, рядом с креслами, в ресторане, а злые языки утверждают, что и на полу.
Около 5 утра. Песни слышаться из номера 117. Слышаться хорошо. Старший смены охраны Сергей Степанович Б. неоднократно звонит на reception и интересуется: это у него в голове шумит или гости гуляют? То, что гости гуляют С. С. Б. нравится гораздо меньше, шум в голове вещь для него более безобидная, да и привычная. А так сразу хочется что-нибудь организовать, возглавить, зафиксировать и самое главное, сложить с себя ответственность.
Ночь кончается, кончается и запал у А. Как мы в таких условиях сделали аудит Богу известно. Все стихло, и только Сергей Степанович Б. с армейским упорством пытается выяснить у спящего напротив reception туловища номер комнаты и паспортные данные. Рефлесксорное подергивание головы принимается Сергеем Степановичем за одобрение его слов и он говорит, говорит, выламывая руки своему красноречию, о вреде пьянства, о наших иделах, о гостиничных нормах... Звук его голоса в обычной ситуации поднимет и мертвого, а здесь он убаюкивает, ласкает. Изо рта спящего потекла слюнька, он улыбается, им хорошо...
PS. Мы устали, и проверять написанное нет сил
ЭПИЛОГ (или дорогу крылатому Эросу)
-Хочешь большой и чистой любви?
-Так кто ее не хочет, барин.
- Тогда приходи вечером на сеновал
Уже не смешно. У отдельных франкенштейнов в 7 утра вдруг проснулись дремавшие до этого силы, главным образом сексуальные, что впрочем, с точки зрения физиологии, естественно. Объектами сексуальных домогательств стали наши горничные (видимо дворовые собаки в очередной раз успели убежать). Сублимировать энергию кундали в более мирное русло удалось только в присутствии охраны.
На этом, я надеюсь, все. Особую благодарность хочется выразить Даме из 215 номера (она же белокурая бестия, , ибо исключительно ее стараниями серые будни гостиницы были превращены в праздник тела, освобожденного от оков разума.
ностальгия)))
SilverVanilla
| суббота, 20 февраля 2010