If you won't save me,please don't waste my time.
19.05.2009 в 05:41
Пишет  Шут Королевский:

АААААААААААААААААААААААААААААА
Слив негатива и возмущения.

Нет ну блин я фигею в этом зоопарке. Я,конечно,понимаю,что так делают наверняка почти во всех ВУЗах,но блин это же нонсенс!!!
Извините меня, когда нам начитывают лекцию "рекомендации по организации рекламной кампании тура" - и мы пишем вот нечто подобное:
1. Необ-мо провести анализ информации в действиях конкурента.
2. Анализ спроса на данный тур.
3. Представить описание тура (!!!!!!!),тонкая концепция всего направления, должна быть конкретика. Составить технологическую карту путеш-я.
4. Концепция рекламной кампании.
5. Обьекты рекламы.
6. Цель рекламной кампании
7. Обьекты рекламного бюджета.
8. Горизонты планирования.

......и вот когда нам это надиктовывают- нам говорят - а ща подготовьте ка быренько проведение рекламной кампании тура на летней выставке "Отдых без Границ". Ваша страна -к примеру, Латвия. Давайте, через недельку сдадите.

Бац,бац!!!
Твою же дивизию!
1. Как делать анализ действий конкурента? По каким критериям? Сколько конкурентов брать??? Как узнать,че именно там конкуренты делают???
2. Анализ спроса на данный тур. Да при том,что вы нам не рассказывали,как делать этот очередной анализ - твою мать, да вы хоть понимаете, СКОЛЬКО это работы??? Этот хренов анализ включает в себя анкетирование и опрос населения,целевой аудитории и т.п. Как, нет, даже КАГ?!!!! я могу проанализировать что либо, не имея наглядных результатов на руках?? Или я должен эти исследования по быренькому провести? Так что ли????За неделю????
3. Описание тура???? Представить описание тура????? Так я еще и тур сам должен новый придумать????? Твою мать, это уже почти диплом!!!! Это хороший, увесистый курсач - создание тура!!! Это, цуко, не неделя работы, это минимум месяц!!!!!!! А тут я еще должен придумать неведомую тонкую концепцию - а х.з как именно данный отдельно взятый препод понимает фразу "тонкая концепция" и что это для него значит!!!! Технологическая карта путешествия -вообще отдельная тема. Когда мы ляпнули,что нечто подобное уже делали,кажись,нам сказали,что все,что в книжках-это БРЕД, к жизни не имеющий никакого отношения. А где брать НЕ БРЕД -.... а это вы думайте сами.
4. Концепция рекламной кампании. Чудно. Чудненько. Земля-это планета!
Солнце-светит!!!! !!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААА!!!1один1ванванадин!!1
Твою мать, а што это за херня- концепция эта? Как ее делать? Из чего она состоит - "думайте сами, решайте сами"(с).
Остальное в том же духе.

Епта!!!! А кто нить обьяснил нам, как делается рекламная кампания для летней выставки??? Что это вообще? Куда?
Да нахрена, конечно же. Вы, сцуко,телепаты. Рентгены новоявленные. Гении.

Ага. А потом я просижу дня 3-4 психуя, как последний истероид,потому что НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ брести вслепую и без четких рекомендаций или плана заниматься какой то научной работой. Дааа, я просижу эти 3-4 дня,вымотаю себе все нервы, принесу то,что вымучилось, а ты, сука, перечеркнешь все.
Или не перечеркнешь,а бегло просмотришь и скажешь,что ах,какая жалость, но все совсем не так...и почему это ты не понял, как надо было правильно???
И чем вы только на лекциях слушали??...

Да не пошли бы ли вы все лесом??? Жевали бы вы веник!!!
Я вам кто?

Я в бешенстве.

URL записи

@темы: бла бла бла

Комментарии
19.05.2009 в 17:24

У каждого человека свои звезды(с)
Ох и ни фига себе...
20.05.2009 в 00:14

If you won't save me,please don't waste my time.
~Falling star~,да уж.